Информационная безопасность

положение о сайте.docx (скачать)
Положение об информационной открытости.docx (скачать)
План работы на 2018-2019 уч.год.doc (скачать)
Регламент работы.docx (скачать)
Урок цифры.doc (скачать)

Детские безопасные сайты

14.10.2018

   

Мониторинг социальных сетей по выявления фактов распространения информации, склоняющей несовершеннолетних к асоциальному поведению

19.01.2020

      В целях выявления фактов распространения информации, склоняющей несовершеннолетних к асоциальному поведению, в нашей школе проводится мониторинг социальных сетей.

Порядок проведения мониторинга социальных сетей по выявлению фактов распространения информации, склоняющей несовершеннолетних к асоциальному поведению разработан в целях проведения анализа и оценки социальных сетей, посещаемых детьми по своевременному выявлению информации, причиняющей вред их здоровью и развитию:

  • пропаганда суицидов,
  • порнография,
  • пропаганда насилия,
  • экстремизм,
  • агрессия,
  • кибербуллинг,
  • киднеппинг и др.

Мониторинг определяет основные параметры фильтрации и блокировки от детей всевозможных фанатских сайтов: социальных сетей, объединяющих людей с неуравновешенной психикой, разного рода группы депрессивных течений и группы суицидальной направленности.

Уважаемые родители (законные представители)!

При выявлении социальных сетей, склоняющих несовершеннолетних к асоциальному поведению уведомите об этом заместителя директора по информационной безопасности школы или воспользуйтесь памяткой по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет.

Вы можете сообщить об опасном контенте на сайте:

Лиги безопасного интернета

Роскомнадзора

заместителю директора по ИТ школы Синюшкиной О.И. (каб. 1)

Возможные Социальные сети, в которых могут «сидеть» дети - Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Фотострана, MySpace, Instagram, Twitter , «Мой Мир» на почтовом сайте mail.ru, а также переписываться в мессенджерах - WhatsApp, Viber, FacebookMessenger, SkypeICQGoogleHangoutsTelegram, Snapchat.

К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1.     побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2.     способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3.     обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_108808/ );

4.     отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5.     оправдывающая противоправное поведение;

6.     содержащая нецензурную брань;

7.     содержащая информацию порнографического характера;

8.     побуждающая детей вступить в различные секты;

9.     различные интернет-магазины.

Давайте вместе защитим наших детей!

Памятка по реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет

 

 

«Урока цифры» по теме «Персональные помощники»

17.02.2020Хочу такой сайт

           На основании письма МОиН РБ от 27.01.2020г № 02-11/260 «Об участии во Всероссийском образовательном мероприятии «Урок цифры» по теме «Персональные помощники» в МБОУ «Джидинская СОШ» с 04.02.2020г по 7.02.2020г в 4-7 классах был проведен «Урок цифры. Персональные помощники». Охват учащихся по классам составил:

4 «А» - 20 уч-ся

4 «Б» - 15 уч-ся

5 «А» - 16 уч-ся

6 «А» - 17 уч-ся

6 «Б» - 15 уч-ся

7 «А» - 26 уч-ся     Итого: 109 уч-ся

Учащиеся обсудили понятие что такое «персональный помощник», привели примеры персональных помощников, просмотрели и обсудили видеоролик, рассказывающий о персональных помощниках. После  того как поработали устно приступили к выполнению практической части, а именно выполнили базовые  задания.

 

16.02.2010г.                      Зам.директора по УР:                          Н.И.Полежаева

 

 

 

20.11.2018

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2018

Просмотров всего: , сегодня:

01.09.2018

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».